Установите или переустановите программное обеспечение «Клиент для создания ЭЦП». Для этого:

- зайдите на сайт butb.by;

- нажмите кнопку «Скачать программное обеспечение» (справа по центру страницы);

 

- скачайте и установите «Клиент для создания ЭЦП».

 

Примечание: перед установкой ПО – убедитесь, что Клиент для создания ЭЦП не запущен (возле часов в системном трее значок красной шестеренки (звездочки))

 

Если Клиент для создания ЭЦП запущен – закройте программу, для этого нажмите правой кнопкой по значку и выберите пункт «Закрыть».

 

 

 

Если после установки/переустановки ПО «Клиент для создания ЭЦП» ошибка осталась – сообщить клиенту о необходимости удаленного подключения к его ПК.

Для удаленного подключения к Вам специалиста УЦ:

- скачайте программу Ammyy Admin на сайте www.ammyy.com;

- запустив загруженную программу, будьте готовы сообщить специалисту УЦ ваш ID, сгенерированный программой Ammyy Admin.

Для корректной работы программы требуется скорость интернет соединения прием/передача не менее 1024/512 Кбит/с.

 

Переключение звонка на специалиста УЦ.

Для удаленной установки и настройки программного обеспечения специалистом УЦ Вам необходимо скачать программу AmmyAdmin.

Сайт, где можно скачать программу AmmyAdmin – www.ammyy.com.

Запустив загруженную программу - сообщите специалисту  ваш ID, сгенерированный программой AmmyAdmin.

 


Для корректной работы программы требуется скорость интернет соединения прием/передача не менее 1024/512 Кбит/с.

ПроблемаПричины и решение
ЭЦП "Не могу подключиться к клиенту для создания ЭЦП" 1. Не установлен/не запущен ПМ "Клиент для создания ЭЦП"

2. Установлена старая версия браузера Opera, она "не видит" запущенный клиент для создания ЭЦП

Решение:
1. Установить/запустить ПМ "Клиент для создания ЭЦП" 2. Обновить браузер Opera до последней версии

ЭЦП Ошибка при использовании ключа "Нарушена целостность блоба" или «неверный пароль» 1. Неверный пароль– возможно при генерации пароля была выбрана другая раскладка или включен caps lock

Решение:
1.Клиент пробует снова ввести пароль, испробовав разные варианты раскладки, а так же включив или выключив caps lock.

Если не помогает, то клиент оплачивает перерегистрацию ЭЦП (на срок действующего) или получение нового ЭЦП.

ЭЦП "Ошибка при выработке ЭЦП (неверный pin-код) 1. Пытаются войти на биржевые торги ключом от закупок на ЭТП (следовательно вводят не тот пароль)

Решение:
1.При входе, из списка ключей в выпадающем меню выбрать нужный ключ. Если его в списке нет, не запущена CryptoBUTB с нужной ЭЦП.
ЭЦП Исчезла папка CryptoBUTB 1. Установили в неизвестное место на компьютере, на флешку, на другую флешку, во временную папку на компьютере.

Решение:
1. Выполнить поиск по компьютеру (искать cryptobutb или *.sck), попросить проверить на флешках и в корзине.

Если не помогает, то в связи с утратой ключа, клиент оплачивает перерегистрацию ЭЦП (на срок действующего) или получение нового ЭЦП.

ЭЦП Ошибка при вводе пароля к личному ключу «Неверный пинкод» 1. Пытаются войти на биржевые торги ключом от закупок на ЭТП (следовательно вводят не тот пароль)

Решение:
1.При входе, из списка ключей в выпадающем меню выбрать нужный ключ. Если его в списке нет, не запущена CryptoBUTB с нужной ЭЦП.
ЭЦП Не заходит по ЭЦП с ошибкой "невозможно подключиться к клиенту для создания ЭЦП Решение:
1.Проверить запущен ли Клиент для создания ЭЦП;
2. Попробовать другой браузер.
ЭЦП Ошибка при подписании анкеты и входе по ЭЦП «Ошибка подписи 21480735...» или «Access violation» 1.Старая версия AvestCSP

Решение:
1.Удалить старую версию AvestCSP и установить новую с сайта avest.by
ЭЦП Ошибка при подписании анкеты и входе по ЭЦП «Ошибка подписи 3221226021» 1. Старая версия Avest CSP, возникает при использовании ключей ЦМиКЦ

Решение:
1.Удалить старую версию AvestCSP и установить новую с установочного диска ЦМиКЦ
ЭЦП Ошибка при использовании ключа «Ошибка поиска сертификата. Недостаточно памяти» 1. Клиент для создания ЭЦП установлен в папку, с ограниченными правами.
Решение:
1. Удалить «клиент для создания ЭЦП» и переустановить его в другое место (например на диск D)
ЭЦП Ключ работает везде кроме биржевой торговли по секции ПиПТ 1.Используется браузер mazilla firefox.

Решение:
1.Использовать другой браузер или провести настройку Mozilla Firefox (butb.by / Пресс-центр / Объявления / 12 января 2015г.) [1]
ЭЦП и ЛК Ошибка при использовании ключа или при подписании документов ЭЦП «Ошибка при поиске сертификата. Нет ни одного подходящего сертификата…» 1. Прокси-сервер (антивирус, файрволл) не позволяет скачать сертификат;
2. Абонент сохранил личный ключ (*.sck) не в папку PrivateKeys
Решение:
1.Если прокси-сервер не дает скачать сертификат – системному администратору клиента, необходимо дать полный доступ к сайту cr.butb.by и открыть 80 порт. Если не получилось – то записать всю папку CryptoBUTB с ключем на флэшку и один раз войти на биржу с другого компьютера, где доступ обеспечен напрямую (например домашний), после этого все будет работать.
2.Если файл.sck не в папке PrivateKeys, спросить, куда клиент его сохранял, найти на компьютере (поиск по компьютеру *.sck) и поместить в папку PrivateKeys.

Если не помогает – объяснить клиенту как скачать и запустить AmmyAdmin и переключить на УЦ.

ЛК Не приходит СМС с кодом доступа 1.Не правильно вводят номер телефона;
2.Некоторые операторы (российские) блокируют СМС как спам

Решение:
1.Для РБ + 375 ХХ ХХХХХХХ

2.Если все вводят правильно, обновить страницу и заново подать запрос на СМС код. Если ничего не помогает обратиться в УЦ

ЛК После нажатия кнопки «Получить ЭЦП» зависает на 2 пункте «Генерация ключевой пары» и выдает ошибку «Неизвестный идентификатор...» или загрузка пункта длится более 10 минут 1. Прокси-сервер (антивирус, файрволл) не пропускает заявку.

Решение:
1.Системному администратору клиента, необходимо дать полный доступ к сайту cr.butb.by и открыть 80 порт.

2.Получить ЭЦП на другом компьютере, где доступ к интернету обеспечен напрямую (например домашний).

ЛК После нажатия кнопки «Получить ЭЦП» зависает на 4 пункте «Ожидание ответа от сервера» 1.Ошибка загрузки страницы.
2.Сохранили личный ключ (sck) не в папку PrivateKeys;

Решение:
1.Попробовать обновить страницу
2.Если файл.sck не в папке PrivateKeys, спросить, куда клиент его сохранял, найти на компьютере (поиск по компьютеру .sck) и поместить в папку PrivateKeys.
ЛК Загружается только шапка сайта Решение:
1.Использовать другой браузер
CryptoBUTB При запуске СryptoBUTB ошибка «Не удалось найти указанный путь» 1.Ошибка автообновления. Не влияет на работоспособность ПО. Не обращать на это сообщение внимания.
CryptoBUTB При запуске ошибка «Unknown error» или «Порт … занят» или "Порт 49018 уже занят для прослушивания сети" 1. Уже запущен экземпляр CryptoBUTB

Решение:
1. Закрыть все CryptoService в системном трее, возле часов и запустить только один экземпляр программы CryptoBUTB
CryptoBUTB При самостоятельном формировании заявки на сертификат в ПО CryptoBUTB и нажатии «Сгенерировать ключевую пару и сформировать заявку»

ПО просит ввести пароль 2 раза, и сохранить .sck и больше ничего.

1. Прокси-сервер (антивирус, файрволл) не позволяет сформировать Карточку открытого ключа и отправить заявку в УЦ

Решение:
1.Системному администратору клиента, необходимо дать доступ к mail.butb.by и cr.butb.by и открыть 80 порт.

2.Сформировать заявку на другом компьютере, где доступ к интернету обеспечен напрямую (например домашний).

ЭЦП Ошибка при входе по ЭЦП в ПР «Сертификат недействителен. Цепочка отзыва сертификатов...» 1. Используется ключ для другой площадки

Решение:
1. Получить ключ для входа на именно эту площадку
ЭЦП "Ошибка при выработке ЭЦП. Во входном пакете данных запрошена неизвестная крипто-операция" 1. Установлена старая версия CryptoBUTB

2. Антивирус блокирует скачивание ключа

Решение:
1. Переустановить CryptoBUTB, предварительно СОХРАНИВ ключи из папки PrivateKeys

ЭЦП "Ошибка при выработке ЭЦП 3011. Нарушена целостность защищённого ключа" 1. Неверный пароль

Решение:
Вспомнить пароль, попробовать ввести его в блокноте и скопировать
ЭЦП "Ошибка при загрузке идентификаторов объектов. Ошибка файла object"

Решение:
ЭЦП "Ошибка при выработке ЭЦП (сертификат подписанта шаблона заявки "subscriber"..." 1. Прокси-сервер (антивирус, файрволл) не пропускает заявку

Решение:

1.Системному администратору клиента, необходимо дать полный доступ к сайту cr.butb.by и открыть 80 порт. 2.Получить ЭЦП на другом компьютере, где доступ к интернету обеспечен напрямую (например домашний).

ЭЦП "На указанном носителе нет контейнера с таким именем" 1. Сертификат ещё не подгружен (недавно продлили в областном филиале)

2. Клиент использует не тот носитель AvToken/AvPass

Решение:
1. Связаться с УЦ и попросить ускорить подгрузку сертификата

2. Использовать другой носитель AvToken/AvPass